Loading

Интерьер

Мебель для офисного персонала – советы

Мебель для офисного персонала – советы

Грамотно оформленный офис — это лицо компании. Качественный ремонт и дизайн помещения формируют положительное впечатление о фирме у посетителей, деловых партнеров и даже конкурентов. Эргономичная мебель позволит создать комфортные условия для офисного персонала и организовать рабочий процесс. В соответствующей обстановке сотрудникам легче выполнять работу, а это значит, что владелец получит большую прибыль.

Чем офисная мебель отличается от обычной?

Столики с резьбой или светлые диванчики ярких цветов подойдут для квартиры или загородного дома. Офисная мебель не должна отвлекать сотрудников. При этом не стоит забывать об удобстве и эстетичном виде. Отдельного внимания заслуживает кабинет руководителя предприятия. Это помещение всегда выделяется среди остальных и подчеркивает статус своего владельца.
Выделяют несколько разновидностей офисной мебели. Ниже перечислены самые распространенные:

• стулья на колесиках
• компьютерные столы
• стулья для посетителей
• информационные стойки
• стеллажи
• шкафы для хранения документов
• ресепшн
• диваны
• столы для переговоров
• перегородки

Как не ошибиться при выборе?

  • Первое, что видят посетители — это ресепшн. Стойка должна быть яркой и заметной, но при этом не загораживать проход. А при заказе стойки ресепшн, необходимо определиться и с её дизайном, чтобы не испортить первого впечатления от компании.
     
  • Для оборудования залов ожидания прекрасно подойдет диван. Ткань для отделки должна быть плотной и устойчивой к загрязнениям. Особой популярностью пользуются модели из кожи, которые практически не пачкаются, без труда очищаются и эффектно выглядят.

  • Чтобы работать за компьютером, просто необходима удобная мебель. Офисные стулья изготавливаются с учетом анатомических особенностей человека. Их можно отрегулировать под свой рост, выбрать комфортный уровень наклона спинки.

  • Информационные стенды и баннеры служат для грамотного представления рекламных материалов, листовок и визиток. Часто на мебели, стенах, канцтоварах размещают логотип компании.

  • Небольшие перегородки вошли в моду совсем недавно. Эти конструкции используются для разделения помещения на отдельные зоны. Когда в одном помещении работают несколько человек, то им бывает трудно сосредоточиться. Установленная перегородка позволит каждому сотруднику сконцентрировать внимание на своей работе.

В наши дни для того, чтобы подобрать мебель в офис со вкусом достаточно обратиться в специализированный интернет-магазин. Тщательно изучив все нюансы, вы не ошибетесь при выборе. Подобранная с учетом всех требований мебель прослужит долго и идеально впишется в интерьер.



Дата публикации: 08.08.2016 г.

© Статья является собственностью www.shulzv.ru. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на www.shulzv.ru обязательна


* Пунктуация и орфография авторов сохранена







Любое использование материалов, опубликованных на сайте shulzv.ru, только при наличии активной прямой ссылки на сайт shulzv.ru

Яндекс.Метрика
SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!

Copyright © 2009-2017г. Шульц В.А. | ОГРН 304547211200105
Посещений страницы - 120 + 1