Рекламные статьи - Недвижимость

Как выполняется постановка на кадастровый учет

Как выполняется постановка на кадастровый учет


Яндекс

Любое современное здание после строительства и передачи объекта в эксплуатацию обязательно проходит ряд процедур, которые позволяют узаконить сооружение. Так, например, в обязательном порядке выполняется постановка на кадастровый учет, процедура не сложная, но вместе с этим имеет свои тонкости, которые необходимо знать и учитывать.

Особое внимание необходимо уделить подготовке пакета документов для постановки на учет, а также иметь понятие кто имеет право и в какие инстанции должны предоставляться документы. Именно с этими вопросами и постараемся разобраться в нашей статье.

Документы, которые потребуются для постановки на кадастровый учет

Итак, заинтересованное лицо, которым планируется выполнение постановки объекта на кадастровый учет, понадобится не только подать заявление, но следующие документы:

  • Технический план, требуется при постановке объекта после капитального ремонта или если были внесены изменения в планировке, в результате чего технические характеристики объекта были изменены;
  • Межевой план, документ требуется, если на учет ставится земельный участок, на котором планируется проводить строительные работы;
  • Копия документа, подтверждающая внесение изменений в категории участка, где будет выполняться строительство;
  • Акт обследования, где указывается информация относительно прекращения существования здания;
  • Документы, подтверждающие заявителя право собственности на конкретный объект недвижимости;
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт).

ВАЖНО! Подача пакета документов может выполняться самостоятельно или представителем при условии оформления доверенности.


Если предоставляются копии документов, то обязательно они должны заверяться нотариально, при подаче оригинала, копию заверять нотариально не нужно, после снятия с документа копии, оригинал возвращается.

Кто имеет законное право выполнить регистрацию?

Важно понимать, что постановка на кадровый учет может выполняться определенными лицами. Разберемся с этим вопросом. По закону с подобным пакетом документов могут обратиться:

  • лица, которыми недвижимость наследуется пожизненно;
  • собственники недвижимости;
  • арендаторы, при условии длительного заключения договора;
  • лица, пользующиеся недвижимостью бессрочно.

В заключение отметим, что в обязательном порядке потребуется получение определенных разрешений, в случае если планируется осуществлять серьезные реконструкции фасада, к таковым мероприятиям может относиться подсветка зданий. Поэтому прежде чем воплотить задуманное рекомендуется обратиться в соответствующие организации и получить на проведение работ разрешение.



Дата публикации: 26.10.2019 г.

© Статья является собственностью shulzv.ru. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на shulzv.ru обязательна


* Пунктуация и орфография авторов сохранена



Яндекс









Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
Copyright © 2009-2019г. Шульц В.А.
Посещений страницы - 58 + 1
^